Разделы:
Отзывы: Рено Сценик /Renault Scenic/
Автор racer
Отзывы: Рено Сценик /Renault Scenic/

Первые автомобили Renault Scenic появились в 1996 году. Это были модели с 8-клапанными бензиновыми двигателями разного объема: 1,4л (75л.с.), 1,6л (90л.с.), 2,0л (114л.с.). Была также модификация с дизельным двигателем 1,9л (94л.с). в 1997 году добавилось два варианта дизельных двигателей – 1,9л (64л.с) и 1,9л (98л.с.) Кузов автомобиля – пяти-дверный универсал.

Пережив несколько этапов рестайлинга, Renault Scenic изменился не только внешне, но и обзавелся новыми вариантами двигателей и полным приводом, увеличился также дорожный просвет. Второе поколение – это уже семиместная модель Grand Scenic, которая впервые была представлена на Женевском автосалоне в 2003 году. В этой модели, выпущенной с 2003 по 2005 год, была обнаружена неисправность электропривода стояночного тормоза. В 2010 году по этой причине было отозвано больше 694 000 автомобилей.

Из третьего поколения для российского рынка предлагается только пятиместная модификация с бензиновыми двигателями 1,6 (100л.с.) с МКПП и 2,0л (140л.с.) с CVT вариатором. Купить Renault Scenic 1,6л в комплектации Authentiique можно за 730 000 рублей, а 2,0л Expression – 875 000 рублей.

Что говорят о Renault Scenic его владельцы

Удобный салон – все продумано

Что говорят о Renault Scenic его владельцы

По дизайну и комфорту этой модели, самые положительные отзывы - Рено Сценик вне конкуренции, среди своих одноклассников. Такой удобный и продуманный салон встретишь не часто. Несмотря на компактность, внутри автомобиля достаточно просторно. В первую очередь хочется отметить удобное водительское сиденье, которое регулируется по высоте, что позволяет выбрать подходящее положение человеку любого роста. За рулем этого автомобиля очень комфортно – хороший обзор по сторонам, подлокотники, удобный рычаг переключения передач (с МКПП), практичная панель приборов, зеркало обзора салона, в общем, ощущение, будто находишься на борту космического корабля.

Сзади легко помещается три взрослых пассажира. Трансформация салона довольно таки разнообразная. Например, переднее сиденье можно сложить вперед и получить удобный столик, а если сложить еще и сиденье второго ряда, то можно перевезти в салоне какой нибудь длинномерный груз. Задние кресла не только складываются, но и двигаются вперед назад, а при необходимости легко снимаются. Это очень удобно, если надо перевести бытовую технику или габаритные вещи.

Наличие выдвижных ящичков под сиденьями, позволяет разместить в салоне всякую мелочевку, а откидные столики просто находка в длительных поездках.

Управление и динамика

Отзывы: Рено Сценик /Renault Scenic/

На дороге машинка держится уверенно, трогается резво, едет мягко и плавно. Звукоизоляция салона отличная, в дороге можно общаться с пассажирами на задних сиденьях. Ямы на скорости практически не ощущаются, на тихом ходу авто слегка покачивает и все. Это конечно не спортивная машина, но для семейного автомобиля динамики вполне достаточно – 100км/ч достигается за 12,5 секунд. Большим плюсом можно отметить экономный расход топлива, с двигателем 1,6л и МКПП6, в городском режиме – 9,8л, за городом – 6,0л, в смешанном цикле 7,4л.

Основные плюсы:

  • Компактная снаружи, просторная внутри
  • Большой и удобный багажник
  • Многофункциональная трансформация сидений
  • Хороший обзор, благодаря большим стеклам
  • Прочный кузов
  • Отличная система безопасности
  • Удобная панель
  • Электронный ручник
  • Экономный расход топлива
  • Климат-контроль

Идеальных машин не бывает

Несмотря на все достоинства этой модели, имеются и негативные отзывы - Рено Сценик, как и все автомобили не идеален. Есть у него свои слабые места, но больше всего смущает дорогой сервис и стоимость запчастей.

На что чаще всего жалуются владельцы?

Слабые места:

Отзывы: Рено Сценик /Renault Scenic/ - обивка салона
  • Сцепление, замена дорогая, поскольку меняется вместе с корзиной
  • Не надежная АКПП, лучше отдать предпочтение механике
  • Рулевая рейка
  • Часто требуется замена сальников

Недостатки:

  • Светлая обшивка салона очень маркая
  • Плохо работает печка на холостом ходу
  • Низкий клиренс
  • Сложный в ремонте, неудобный доступ к фарам
  • Многие считают, что цена завышена

Ремонт Рено Сценик – это дорого?

Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаем ознакомиться с ценами (в рублях) на некоторые запчасти:

  • Амортизатор – 2900
  • Тормозной диск – 2500
  • Ремень ГРМ Рено Сценик - 4000
  • Наконечник рулевой тяги левый – 2200
  • Натяжитель ремня генератора – 1150
  • Патрубок воздушного фильтра – 3000
  • Опорный подшипник – 3170
  • Сцепление – 4700
  • Фильтр салона – 800

Насколько это дорого для вас, решайте сами. Если четко придерживаться руководства по эксплуатации, то ремонт понадобиться не скоро, а сервис и замена масла – это обычные текущие расходы.

Но в целом автомобиль очень удобный, компактный и универсальный Идеальный вариант для семьи и водителей предпочитающих спокойный стиль вождения. Если смущает цена нового автомобиля, можно взять авто с пробегом, это будет намного дешевле и выбор разнообразнее.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях или напишите комментарий:

Правила комментирования