Разделы:
Авилон Фольксваген - автосалон Volkswagen
Автор racer
Авилон Фольксваген - автосалон Volkswagen

Приятная новость для поклонников автомобилей немецкой марки Volkswagen. В Москве появился новый официальный дилер Авилон Фольксваген на Волгоградке. Официальное открытие автоцента состоялось 7 октября 2010 года.

Автосалон имеет огромную территорию, занимающую два этажа, общей площадью больше 3500м2 и предлагает большой выбор легковых и коммерческих автомобилей, а также запчастей и аксессуаров к ним. Авилон автосалон Фольксваген предоставляет сервис высокого качества для своих клиентов по всем видам предлагаемых услуг, начиная от продажи и заканчивая сервисным обслуживанием и ремонтом автомобиля.

Приятное впечатление начинается еще с посещения сайта Авилон Фольксваген. Впечатляет информация о компании и фото автосалона и технического центра. На сайте представлена команда сотрудников компании (фото и занимаемая должность) по отделам всех видов услуг и руководящий состав. Вы без проблем можете связаться с любым сотрудником компании, и отправить им сообщение. Узнать интересующую вас информацию можно также по телефону, который указан в контактных данных. В разделе контакты вы найдете: номер телефона, адрес электронной почты, факс, схему проезда и адрес местонахождения автоцентра.

Для тех, кто хочет стать сотрудником компании, посвящен целый раздел «вакансии», со списком свободных вакансий и подробной информацией по каждой из них. Много полезной информации о событиях компании, вы найдете в разделе «новости». Если вас интересуют акции, скидки и специальные условия, заходите в раздел «спецпредложения». Кстати сейчас их очень много и действуют они до 31 декабря, так что поторопитесь.

В целом, сайт информативный, но не хватает раздела «отзывы», где клиенты могли бы поблагодарить за хорошую работу или высказать свои претензии и пожелания, относительно качества обслуживания. Конечно, есть отзывы о салоне Авилон Фольксваген на других сайтах, но создается впечатление, что все они заказные, и положительные, и отрицательные. Конечно, отзывы, где не указаны имена клиентов и обслуживающего персонала, не вызывают доверия. Есть благодарность или претензии, пожалуйста, представься и расскажи. Ведь это даже полезно, когда руководство компании будет знать о взаимоотношениях персонала и клиента и сможет принять меры для улучшения качества обслуживания.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях или напишите комментарий:

Правила комментирования

Комментарии пользователей

Хосе Игнасио
от 06 ноября 2012 в 12:25
Есть какая-нибудь инфа о вакансиях, адресе и телефоне Авилона? И как туда проехать?