Разделы:
Киа Спортейдж 2011: тест драйв
Автор racer
Киа Спортейдж 2011: тест драйв

Появление нового Киа Спортейдж все ждали с нетерпением. Первое, что привлекает в этом автомобиле – это его дизайн. Среди своих одноклассников он самый стильный. Многие ожидали, что новый автомобиль можно будет купить, как и раньше за 600 000 рублей, но это всего лишь предположение. Цена Sportage 2011 года, будет минимум 830 000 рублей. С более навороченной оснасткой цена будет больше 1 300 000 рублей. Но учитывая характеристики автомобиля, современный дизайн и наличие дополнительных современных опций, он не дороже своих конкурентов. Но стоит ли этих денег автомобиль Киа Спортейдж 2011? Тест драйв поможет разобраться в этом вопросе.

Оценка эргономики салона

Киа Спортейдж 2011 - оценка эргономики салона

Впечатляет эргономика салона, очень удобные сиденья с боковой поддержкой, сидишь как влитой, поэтому устать в дороге не получится ни водителю, ни пассажирам. Удобное расположение органов управления и регулировка рулевой колонки обеспечивает комфортную посадку водителя во время езды. Пластиковая отделка панели мягкая и приятная на ощупь, а вот на дверь немного жесткая. Приятная опция этой модели – камера заднего вида, с помощью которой на большой экран выводится изображение с разметкой, что позволяет определить, где расположено препятствие и расстояние до него. На руль выведены кнопки управления круиз-контролем, магнитолой и телефоном. Есть также возможность голосового управления.

Удобства для пассажиров

Киа Спортейдж 2011: удобство для пассажиров

К салону вообще никаких претензий нет. Просторный, комфортный и удобный. Пассажиры второго ряда, имеют достаточно места для ног и над головой, даже остается приличный зазор. Стоит также отметить, что высота автомобиля обеспечивает комфортную посадку пассажиров в салон. Радует также подогрев сидений, который есть даже у пассажиров заднего ряда, которым можно управлять кнопками на задней двери. Багажник также имеет приличный объем и удобную форму. К тому же, при необходимости его можно расширить, сложив сиденья, для этого достаточно потянуть за ремни на спинках. Под полом багажника спрятана полноразмерная запаска на литом диске, там еще остается достаточно места для мелочевки. Наверно практичность салона в России смогут оценить по достоинству.

Kia Sportage 2011 года на дороге и бездорожье

Киа Спортейдж 2011 на бездорожье

А как же на счет внедорожных качеств корейского кроссовера? Тест драйв Киа Спортейдж 2011 показал не плохие результаты, но все же назвать его внедорожником нельзя. Скорей всего это легковой автомобиль повышенной проходимости, несмотря на полный привод. Самым слабым местом на кочках будет выхлопная система, которая расположена ниже днища. Да и дорожный просвет не такой уже большой – 172мм, это совсем мало для джипа. На сухой проселочной дороге он держится великолепно, а вот в большую грязь заезжать не советуем.

Мощности двигателя достаточно для уверенного обгона на трассе. Автомобиль хорошо держится дороги и легко входит в повороты, отлично слушается руля. Хочется также отметить отзывчивость педали газа, авто быстро и равномерно набирает разгон. Подвеска достаточно мягкая, но ходы ее немного коротковаты при быстрой езде на плохой дороге. Ездить на Sportage с дизельным двигателем весьма удобно, но немного кусается цена (1 160 000 руб.).

Интересно узнать, насколько надежен новый Спортейдж, но это покажет время. Через пару месяцев можно будет познакомиться с отзывами первых владельцев.

Рекоммендую посмотреть видео тест-драйва, снятое каналом НТВ:

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях или напишите комментарий:

Правила комментирования