Разделы:
Мазда 3 – характеристика, сравнение
Автор racer

Поклонники Мазды 3 уважают её за хорошую производительность, ходовые качества и приятный дизайн салона, но недовольны гримасой улыбки её передней решётки. Надеюсь вас не смутит этот беззубый оскал :) Предлагаю познакомиться с этой симпатягой, которую к тому же предлагают по весьма доступной цене.

К 2010 году дизайн 3-й модели был сильно переработан и соответственно в 2011 он остался практически без изменений. Скорее всего до 2013 года так же не стоит ожидать существенных изменений, пока Мазда не решит сделать рестайлинг переднего и заднего видов для того чтобы вновь привлечь к себе интерес. Разработчики Мазда 3 создают ей репутацию живого энергичного автомобиля высокого качества, привлекающий покупателей своей ценой и характеристиками.

Производительность

Двигатель претерпел существенные изменения в лучшую сторону и усложнена конструкция подвески. Теперь можно получать больше удовольствия от агрессивной спортивной манеры езды. Mazda3 стоит в одном ряду с авто топ класса Mini Cooper, Honda Fit и Ford Fiesta. Всех их авто пресса уважает за отличную динамику.

Интерьер

Отделка салона достойна всяких похвал так же как и ходовая. Интерьер выполнен пожалуй наиболее изящно в сравнении с авто подобного класса. Использовались только роскошные качественные материалы – никакой дешёвки. Но не обошлось и без некоторых особенностей. Есть сложности в управлении, использовании некоторых элементов управления и экран навигатора имеет мелкие размеры, что затрудняет чтение.

Экстерьер

Внешний вид /экстерьер/ так же нельзя назвать безупречным, в прочем как и в модели 2010 года. Одним из самых больших нареканий владельцев было недовольство видом радиаторной решётки – эдакая глупая улыбка. Из-за этого терялся агрессивный вид. Такая решётка не изменилась в 2011 и, вероятнее всего, не будет переделана вплоть до 2013. Но «кривая ухмылка» не смогла затмить очевидное достоинство – потрясающий уровень экономичности для спортивного автомобиля.

Если вы планируете приобрести модель Мазда 3 с пробегом, бывшую в употреблении, стоит знать тот факт что около 200 тысяч моделей 3-й и 5-й версии было отозвано в период с 2007 по 2009 гг. Причиной такой меры послужила неисправность гидроусилителя рулевого управления, которое приводило к образованию ржавчины в насосе гидроусилителя.

Одноклассники

На самом деле существует немного автомобилей подобного класса, способных достигать такого же уровня спортивного драйва и радости от вождения. Пожалуй Honda Civic (Хонда Цивик) наиболее близка и по ходовым качествам, уровню надёжности и по цене /дороже всего на 110 баксов/. Правда Цивик не выглядит как спортивный вариант авто. Это практичный автомобиль для делового горожанина.

Если вы ищите машину со всеми выше перечисленными характеристиками, зарекомендовавшую себя, с высококачественным интерьером и отличными ходовыми качествами – тогда стоит присмотреться к Ford Fiesta 2011 г.в. Это идеальный выбор. По некоторым отзывам Фиесту называют лучшей в своём классе по водительским характеристикам. Цена базовой версии седана дешевле чем Мазда и начинается от ,320. По желанию покупатель может заказать пяти-дверный вариант. В дополнение предлагается весёленький спектр расцветок от Tuxedo Black /чёрный смокинг/ до эксцентричного Lime Squeeze /Выжатый лайм/.

Подведём итоги

Что мы имеем? Дана автомобилю Мазда 3 характеристика. Кажется что и решение мы уже готовы принять но...

Итак отправляясь в автосалон для покупки Mazda3 модели 2011 года, нас ожидает нелёгкий выбор варианта кузова. Их два - седан и хэтчбек, и оба четырёх-дверные. Хэтчбек предпочтительнее для любителей возить за собой многочисленный рабочий инструмент или просто кучу всевозможно клади. Благо для этого есть просторный багажник. Оба варианта кузова выпускаются в двух линейках –“i” и “s”. Седаны линейки “s” более мощные и оснащены движком в 2.5-литра с 4-мя цилиндрами, что позволяет достигать мощности в 167 лошадок под капотом. Цены в 2011 году не были отпущены, но линейка “s” 2010 была более дорогая. Ценник 4-х дверного седана спорт версии /Sedan Sport/ начинался от $ 19,200 , а потолок для хетчбека Grand Touring был почти $ 22,000.

Видео-ролик (язык английский)

Смотрим тут: .

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях или напишите комментарий:

Правила комментирования