Разделы:
Тест драйв Фольксваген Поло седан /Volkswagen Polo sedan/
Автор racer
Тест драйв Фольксваген Поло седан /Volkswagen Polo sedan/

Новый Фольксваген Поло седан /Volkswagen Polo sedan/ разработан специально для России и полностью адаптирован под климатические условия и дороги нашей необъятной родины. Производство новинки по полному циклу доверили калужскому заводу Volkswagen. Как показывает тест драйв, Фольксваген Поло седан заслужил достаточно высокую оценку в своем классе автомобилей.

В тест-драйве принимали участие два автомобиля Фольксваген Поло седан: красный с механической КПП и серебристый с коробкой автомат. Оба имеют двигатели 1,6л (105л.с.) и комплектацию highline с кондиционером, ABS, дополнительными подушками, магнитолой, противотуманками, электростеклоподъемниками, обогревом стекла, дополнительными подушками. Кстати, базовая комплектация не предусматривает установку кондиционера.

Первое впечатление от внешнего вида достаточно приятное, дизайн современный, радует глаз, но чем-то напоминает Гольф. Сиденья регулируются, посадка удобная, чувствуешь себя удобно и комфортно. В дороге не чувствуется усталости, за это отдельное спасибо разработчикам салона.

На скорости 160км/ч машина держится уверенно, в повороты входит легко и предсказуемо. Отличная маневренность и динамика просто радует. Передачи в авто с механической КПП включаются четко. Автомобилем легко управлять и в городе и на трассе. Шестиступенчатый автомат в управлении еще проще, но немного подвисает, если при резком ускорении переключаться вниз. Имеется также режим Sport, для переключения надо передвинуть рычаг в положение S, тогда низшая передача при разгоне держится дольше, и переключение происходит без рывка. Еще одна фишка автомата – возможность ручного переключения передач.

Можно сказать, что тест драйв, Фольксваген Поло седан прошел на четверку с плюсом, осталось добавить пару слов об интерьере. Салон достаточно комфортный и удобный, вместительный багажник 460л, при необходимости можно увеличить, сложив задние сиденья. Удобный перчаточный ящичек с функциональными отделами для разных мелочей, встроенные ниши под стаканы и бутылки в дверных карманах, удобно расположены кнопки управления кондиционером. Все вполне достойно и красиво, но есть одно маленькое но, качество пластика желает быть лучше и немного слышны шумы в салоне.

Вот такой он народный автомобиль.

Кстати, такая комплектация оценена производителями в рамках 534 000 - 578 000 рублей.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях или напишите комментарий:

Правила комментирования